Абсолютным победителем международного конкурса PR-изображений в этом году была признана оригинальная фотография с очень красивой бутылкой «Coca-Cola» классической формы.
В этом ежегодном творческом соревновании участвуют три европейских страны – Германия, Австрия и Швейцария, и проект призван подчеркнуть важность визуального контента в нашей современной жизни.
Жюри подводятся итоги в нескольких номинациях: «Портрет», «Туризм, свободное время и спорт», «Социально-медийное фото» и др. В этом году снимок-победитель под названием «Единение» обошел примерно 1800 претендентов и стал также лучшим в номинации «Фото продукта».
Любопытно, что приз этого года можно назвать дважды юбилейным: премия 2015 года присуждалась в 10-й раз, а нестандартный взгляд на привычную вещь известного фотохудожника Дэвида Лашапеля и заслуженная победа представляют собой своеобразный подарок к 100-летию компании «Coca-Cola».