На китайский рынок вышел первый отечественный тампон

15 - На китайский рынок вышел первый отечественный тампон

Сложно представить, но в стране, которая производит 50% всей мировой продукции, все это время отсутствовали собственные тампоны. Данная особенность связана с тем, что Китай в принципе сильно отстает в производстве основных продуктов женской гигиены.


На китайский рынок вышел первый отечественный тампон
Спустя 80 лет после того, как тампон был введен в массовое производство на территории США, Китай наконец обзавелся отечественной продукцией. Автором первого китайского тампона является инженер-электрик из центральной провинции Хэнань И. Дилиэнг.

51-летний мужчина дал название своей продукции Danbishuang. Изобретатель считает, что для Китая является большим достижением изобретение тампона собственного бренда. На сегодняшний день в Китае проживает 670 миллионов женщин.

377 миллионов из них составляют особи женского пола в возрасте от 15 до 50 лет, которые в большинстве своем пользуются гигиеническими принадлежностями. Тем не менее, эксперты считают, что женщин крайне сложно будет убедить перейти с прокладок на тампоны.

Согласно опросу 2015 года, лишь 2% китаянок используют тампоны вместо гигиенических прокладок. Данные этого же опроса говорят о том, что 25% женщин готовы перейти на тампоны, если у них появится такая возможность. Возрастная категория большей части из них составляет до 30 лет.

Но есть и культурные причины, из-за которых в Китае все это время не было своих тампонов. Одной из них является отсутствие полового воспитания в образовательных учреждениях. Мало кто из китайских женщин знает, что такое тампон. Те же, кто знает, считают, что из-за него можно потерять девственность.

Владелец интернет-магазина брендов TAMPAX и Kotex в Китае Саймон Лай отметил, что в прошлом году выручка с продаж удвоилась и составила 750 тысяч долларов, сообщает издание. Однако теперь Саймон переживает, что отечественный тампон вытеснит американскую продукцию с китайского рынка, разрушив его бизнес.

Учитывая то, что китайский товар, как правило, почти всегда является более дешевым, чем его иностранные аналоги, компании TAMPAX и Kotex могут не только потерять рынок в Китае, но и утратить конкурентоспособность в других странах, сообщает издание USAtoday.
На китайский рынок вышел первый отечественный тампон