Nestlé откажется от компенсаций для роста сокращения выброса

2023 07 04 01 50 35 - Nestlé откажется от компенсаций для роста сокращения выброса

Глобальная компания по производству продуктов питания и напитков Nestlé откажется от использования компенсаций для достижения углеродно-нейтральных брендов, сосредоточившись вместо этого на фактическом сокращении выбросов в своей деятельности и цепочке создания стоимости.

В заявлении представитель Nestlé сказал:«Мы отказываемся от инвестиций в компенсацию выбросов углекислого газа для наших брендов, чтобы инвестировать в программы и методы, которые помогают сократить выбросы парниковых газов в нашей собственной цепочке поставок и операциях, где это имеет наибольшее значение для достижения нашей нулевой цели».

В 2019 году Nestlé объявила о своем обязательстве достичь к 2050 году чистых нулевых выбросов парниковых газов, а в 2020 году компания опубликовала свой «план с указанием сроков» для достижения своих климатических целей, которые также включают цели по сокращению выбросов на 20% к 2025 году и 50% к 2030 году.

В дополнение к усилиям, направленным на сокращение сельскохозяйственных выбросов и переход на 100% возобновляемую электроэнергию, план включал обязательство «постоянно увеличивать количество «углеродно-нейтральных» брендов».

В «Дорожной карте Net Zero» компании поясняется, что для достижения углеродной нейтральности на уровне продукта выбросы парниковых газов на всех этапах жизненного цикла продукта необходимо будет сократить или исключить «или, в крайнем случае, учитывать с помощью системы компенсаций». в результате получается продукт с нулевым углеродным следом».

В то время как использование компенсационных методов для учета выбросов, которые сложнее устранить, является частью планов большинства компаний по достижению нулевого уровня выбросов, климатические обязательства некоторых компаний подвергаются все более пристальному вниманию, поскольку они слишком сильно полагаются на компенсационные схемы, а не на фактическое сокращение выбросов. Например , недавнее исследование компаний с высоким уровнем выбросов, проведенное некоммерческими организациями NewClimate Institute и Carbon Market Watch, занимающимися вопросами климата, показало, что компании планируют компенсировать от 23% до 45% своих совокупных выбросов, а площадь земли – Компенсации, связанные с использованием, включенные в корпоративные стратегии по борьбе с изменением климата, значительно превысят глобальную доступность таких активов.

95 % выбросов парниковых газов Nestlé приходится на цепочку создания стоимости компании, в том числе около двух третей — на закупку ингредиентов и только около 5 % — на ее непосредственную деятельность.

Одна из ключевых инициатив компании по сокращению выбросов включает продвижение регенеративного сельского хозяйства и методов ведения сельского хозяйства, таких как улучшение здоровья почвы, интеграция деревьев в места кормления скота, переход на органические удобрения и повышение способности сельскохозяйственных угодий удерживать углерод. Компания обязалась к 2025 году инвестировать 1,2 млрд швейцарских франков в инициативы по регенеративному сельскому хозяйству по всей цепочке поставок, а к 2030 году получать 50 % своих основных ингредиентов с помощью методов регенеративного сельского хозяйства.

Компания также реализует инициативы по повышению устойчивости своей упаковки и логистика, второй и третий по значимости источник углеродного следа,

Представитель добавил:«Наша дорожная карта чистого нуля не зависит от зачетов. Мы сосредоточены на сокращении выбросов и удалении парниковых газов в нашей цепочке создания стоимости, чтобы достичь нашей цели по достижению нулевого уровня выбросов».