Косметическая компания запускает концепцию ответственного дизайна

2023 07 06 09 09 02 - Косметическая компания запускает концепцию ответственного дизайна

Новая концепция ответственного дизайна магазинов (Responsible Store Design) обеспечивает основу для оценки новых и существующих магазинов в областях, связанных с устойчивостью, включая сокращение отходов, экономию воды и энергии и ответственное использование материалов.

Новая программа направлена на поддержку прогресса ELC в выполнении ее экологических обязательств и вовлечение потребителей в ее «жизненный путь в розничной торговле». ELC поставила ряд целей в области экологической устойчивости, в том числе цели по сокращению выбросов парниковых газов категорий 1 и 2 на 50% и выбросов категорий 3, включая приобретенные товары и услуги, восходящую транспортировку и распределение, а также деловые поездки на 60% к 2030 г. Компания к 2030 г. перейдет на электромобили,

К 2025 году компания достигнет 25 % переработанного материала в упаковке и сократит использование первичного нефтяного пластика в упаковке до 50% или менее к 2030 г.

В 2020 году компания также завершила разработку Стандартов зеленого строительства для новых строительных работ и капитального ремонта всех помещений компании, включая торговые точки, установив основу для практики устойчивого развития в отношении энергии, воды, отходов и качества воздуха в помещении, а также для нового ответственного магазина.

Программа была разработана при содействии консалтинговой фирмы по устойчивому развитию и проверена на точность и достоверность третьей стороной.

Чтобы участвовать в программе, бренды должны соответствовать всем ее требованиям, которые различаются в зависимости от торговой площади и типа магазина. Новые критерии магазина включают в себя разработку планов обращения с отходами для расширения магазина с целью сокращения отходов на свалку, установку энерго- и водосберегающих технологий и оборудования, ответственный выбор материалов для магазина и ответственный дизайн визуального мерчандайзинга, не содержащего первичных акриловых материалов. Все отдельно стоящие магазины также используют возобновляемые источники энергии в рамках соглашения ELC о закупке энергии (VPPA).

Существующие критерии магазина включают создание энергоэффективных технологий для снижения энергопотребления в торговом оборудовании и визуальном мерчендайзинге. Предусмотрена установка водосберегающей сантехники для сокращения потребления воды, закупка всего оборудования и материалов для магазина в соответствии со стандартами материалов ELC. В их деятельность входит разработка визуального мерчендайзинга, который не содержит первичных акриловых материалов, имеет возможность вторичной переработки для сотрудников и покупателей. Он также разрабатывает программу уборки для магазина с использованием сертифицированных или эквивалентных продуктов, наряду с другими критериями снижения энергопотребления и ответственными материалами.

Программа также включает предварительные условия визуального мерчандайзинга, позволяющие прилавкам и дисплеям многоканальных розничных продавцов участвовать в программе. Они включают использование энергоэффективного освещения, мерчандайзинг без первичных акриловых материалов и другие критерии экологически чистых материалов.

Ответственный дизайн выполнен без встроенного освещения и использование только материалов, которые легко перерабатываются. Он включает минимизацию упаковки для сокращения отходов.

По мнению косметической компании, новая программа «Ответственное проектирование магазинов» — это творческий и действенный способ продемонстрировать приверженность ELC принципам устойчивого развития как сотрудникам, так и потребителям.