В Китае создан первый в мире поезд на батарейках

China unveils its first ever elevated monorail where carriages are hung from the tracks like a rollercoaster - В Китае создан первый в мире поезд на батарейках

Уникальный поезда на батарейке сконструирован специально для подвесной железной дороги, представленной в Китае на этой неделе. Поезда с батарейным питанием, являются единственными в своем роде, сообщает издание Stuff.


В Китае создан первый в мире поезд на батарейках
Вагоны, которые внешне напоминают американские горки, практически не отличаются от своих аналогов, существующих в мире уже на протяжении долгих лет. Единственная разница заключается в том, что подвесные поезда перемещаются вверх ногами. Они способны развивать скорость до 37 миль в час.

Каждый вагон способен вместить в себя до 120 пассажиров. Вся конструкция работает на литиевых батареях. Запуск подвесной железной дороги состоялся в пятницу. Он прошел успешно, поэтому конструкторы преступили к тестированию поездов на батарейках. Точной даты запуска подобных устройств не известно. Тем не менее, авторы технологии убеждают, что она абсолютно безопасна.

Главный конструктор Чжай Вангминг, руководящий проектом, отметил, что новые поезд является более экономным и экологически чистым, в сравнении с электрическими и дизельными средствами, предназначенными для перемещения по железной дороге. Подвесная железная дорога растянулась на десятки тысяч километров.

Тем не менее, по словам Вангминга, она не будет введена в эксплуатацию, пока ее тщательно не проверят. Первым китайским городом, в котором будет открыта подвесная железная дорога, станет Чэнду. В Чэнду уже имеется подземная система метро, однако этого недостаточно. Город входит в пятерку крупнейших населенных пунктов Китая. Его площадь составляет 12 390 км² при населении, превышающем число в 7 миллионов человек.

Также подвесную железную дорогу планируется открыть в Шанхае, который испытывает те же трудности, что и Чэнду. Помимо Китая во всем мире всего две страны имеют такую же подвесную железную дорогу: Япония и Германия. Но ни одна из них не может похвастаться наличием поездов на батарейках.

Напомним, ранее Recensor рассказывал о том, что в Китае достроен самый высокий мост в мире.