Datsun продолжает увеличивать показатели на российском рынке


Новый игрок на российском авторынке, японский Datsun показывает уверенный рост продаж. Как сообщили изданию reCensor автоэксперты, позитивный тренд компании может быть связан с невысокими ценами на автомобили.

За 2015 год автомобильная компания из Японии Datsun в условиях кризиса сумела реализовать на российском авторынке свыше 20 тысяч единиц собственной техники. Отметим, сейчас можно приобрести только две модели — седан on-DO и хэтчбек mi DO, в основе которых лежат доработанные Lada Granta и Lada Kalina.

Примечательно, что в сентябре прошлого года россияне приобрели всего 319 автомобилей Datsun, а в сентябре этого года более двух тысяч. По мнению автомобильного эксперта Георгия Чаплыгина рост продаж японской компании может быть связан с невысокими ценами, которые удается сохранить компании, об этом эксперт рассказал корреспонденту портала reCensor.

 

Datsun продолжает увеличивать показатели на российском рынке обновлено: Октябрь 27, 2015 автором: РЕДАКЦИЯ
One Comment
  1. Из-за обвального спроса и слабого рубля российский авторынок приносит производителям одни убытки. Исключением пока еще остаются некоторые премиум-марки, а вот в масс-сегменте наибольшую выручку обеспечивают локализованные иномарки и вседорожники. Увеличить доходность на российском рынке автоконцерны могут за счет повышения локализации производства, однако этому мешает низкое качество продукции у отечественных поставщиков.

Добавить комментарий