Cargill и Mitsubishi создают гигантские ветровые паруса для декарбонизации грузовых судов

Cargill и Mitsubishi сотрудничают в модернизации больших крыльев на судах, которые используют энергию ветра, что обеспечит экономию топлива и выбросов до 30%.

Судно Mitsubishi Corporation Pyxis Ocean было оснащено BAR Tech WindWings. Два ветровых паруса, которые представляют собой большие паруса высотой более 37 м, были установлены на палубе грузового судна.

Ожидается, что крылья обеспечат среднюю экономию топлива и выбросов до 30% на новых судах. Это также может быть объединено с низкоуглеродным топливом для получения дополнительной экономии. Крылья были установлены в Китае, и теперь судно совершает свой первый рейс.

Результаты рейса будут использованы для информирования о расширении технологии, и Cargill хочет внедрить ее во всем своем флоте. BAR Technologies и Yara Marine Technologies уже планируют построить сотни крыльев в течение следующих четырех лет.

Морская отрасль находится на пути к декарбонизации — это непросто, но важно. В Cargill несут ответственность за внедрение решений по декарбонизации во всех цепочках поставок для удовлетворения потребностей клиентов и потребностей планеты.

Такая технология, как WindWings, не обходится без риска, и компании не боятся инвестировать, брать на себя эти риски и быть прозрачными в знаниях, чтобы помочь партнерам в морском переходе к более устойчивому будущему.

Сотрудничество было софинансировано Европейским союзом в рамках инициативы CHEK Horizon 2020. Одним из основных преимуществ является то, что он предлагает решение для модернизации, помогающее декарбонизировать существующие суда. В настоящее время более половины балкерных флотов мира находятся в морях до девяти лет.

Судебное разбирательство началось в тот месяц, когда многие фирмы в морском секторе были призваны к отставанию в усилиях по декарбонизации.

В первом отчете о декарбонизации судоходства кампании Ship It Zero оценивались крупные розничные торговцы и перевозчики на основе их приверженности декарбонизации и топливу с нулевым уровнем выбросов для морского транспорта.

Он показал, что судоходные компании отстают в усилиях по борьбе с климатическим кризисом, при этом большинство розничных торговцев, полагающихся на судоходство, также получают неудовлетворительные оценки за медленное принятие мер по декарбонизации.

Согласно отчету Международного совета по чистому транспорту, мировой судоходный сектор составляет 3% от общего объема глобальных выбросов в атмосферу, превосходя выбросы от глобальных авиаперевозок.

В прошлом месяце ИМО приняла обновленную стратегию выбросов парниковых газов для судоходства, установив цели сокращения выбросов на 30% и 80% на 2030 и 2040 годы. Тем не менее, зеленые группы утверждали, что эти меры не соответствуют предполагаемым требованиям ученых к судоходному сектору для эффективной борьбы с изменением климата.