С 2021 года Starbucks тестирует модель 100% многоразового использования на более чем 25 рынках. Поскольку большинство напитков можно употреблять на ходу, компания продолжает тестировать и узнавать, как лучше всего побудить клиентов использовать многоразовые продукты.
На этой неделе Starbucks запустила свой последний тест многоразовой чашки — на этот раз в 12 магазинах в Напе и Петалуме, штат Калифорния. С 14 августа по 22 октября покупатели в магазинах-участниках смогут принести свою личную чашку в кафе или drive-thru или воспользоваться предложенной многоразовой керамической или стеклянной чашкой для клиентов, которые предпочитают сидеть и оставаться в кафе.
Как партнер-основатель NextGen Cup Consortium, Starbucks С 2018 года работает над продвижением устойчивых инноваций в области упаковки и инфраструктуры вторичной переработки, помогающей покончить с отходами упаковки для общественного питания. С первоначальным акцентом на редизайн одноразовой чашки из горячего и холодного волокна. В NextGen Cup Challenge было получено 480 глобальных решений по редизайну чашек, выбрав 12 победителей в 2019 году в трех областях: инновационные вкладыши для чашек, новые материалы и многоразовые сервисные модели — для последних, переход от одноразовых к многоразовым. По прогнозам, многоразовые продукты сэкономят компаниям общественного питания примерно 5 миллиардов долларов в год затратов на закупку и предотвратят 7,5 млн. тонн материалов со свалок и водоёмов ежегодно.
С 2021 года Starbucks тестирует модель 100% многоразового использования более чем на 25 рынках, в том числе в трёх городах в США. А также в Японии, Сингапуре, Лондоне и Южной Корее.
Предоставление клиентам многоразового удобства на ходу
Поскольку большинство напитков Starbucks покупаются на ходу, компания продолжает тестировать и узнавать, как наилучшим образом предоставить клиентам возможность переключения к многоразовым. Выбор многоразовых предметов – новая привычка для многих клиентов. Исследования Starbucks в области поведенческих наук показывают, что простота и удобство основа для лёгкости принятия.
В 2022 году Starbucks начала постепенно отказываться от своих вездесущих зелено-белых одноразовых чашек для кофе и вводил различные стимулы для клиентов, чтобы они приносили свои собственные чашки или выбирали многоразовые. Это подразумевало “отпугивание” от использования одноразовых вариантов — включая плату за одноразовую чашку и скидки для клиентов, которые использовали керамические кружки Starbucks в магазинах. Компания также начала позволять клиентам снова приносить свои собственные чашки, с целью разрешить это на каждом местоположение в США и Канаде к концу 2023 года. К июню покупатели в 192 магазинах по всему Колорадо теперь могут принести свои персональные чашки.
Персональные моечные машины для чашек были разработаны в партнерстве с магазинами-партнерами в Starbucks Tryer Innovation Lab и созданы для обеспечения удобства для клиентов. Например, в кампусе Государственного университета клиенты могут помыть свою личную чашку или возвратить многоразовую чашку прямо у стойки за время, необходимое для приготовления напитков.
Система интеллектуального многоразового использования TURN
Для новейших тестов в Калифорнии Starbucks объединилась с умной многоразовой чашкой сервис TURN Systems. Он уже помогает организации резко сокращать одноразовые пластиковые отходы на мероприятиях с помощью высокотехнологичных контейнеров для сбора и понимания поведения при возврате чашки. Клиенты, которые приносят в своей собственной чистой личной чашке получит стандартную скидку. Когда клиенты возвращает одолженную чашку, у них также есть возможность зарегистрироваться, чтобы получить шанс выиграть приз.
Тесты многоразового использования помогают Starbucks добиться прогресса в выполнении своих обязательств по сокращению отходов на 50% до 2030 г. Недавно компания обновила свою цель, включив в нее обязательства, что вся упаковка должна быть многоразовой, пригодной для вторичной переработки или компостирования.