Компания Boeing переправила самолет MD-90 на площадку, где он будет модифицирован для испытаний трансзвуковой конфигурации крыла с ферменными связями (TTBW) в рамках проекта НАСА «Устойчивый демонстратор полетов».
Когда Boeing, НАСА и лидеры сообщества собрались на объекте компании, чтобы отметить важную веху в разработке экспериментального самолета X-66A, компания Boeing опубликовала фотографии полета самолета из Викторвилля, штат Калифорния, в Палмдейл.
X-66A — это первый экспериментальный самолет НАСА, призванный помочь США достичь цели по нулевому выбросу парниковых газов в атмосферу. Модификация начнется в ближайшее время, а наземные и летные испытания, как ожидается, начнутся в 2028 году.
Об этом заявил технический директор Boeing Тодд Цитрон. Это знаменует собой важный шаг в проекте «Устойчивый летный демонстратор». Также укрепляет приверженность Boeing принципам устойчивого развития и приближает к тестированию и проверке конструкции TTBW.
С ультратонкими крыльями, подкрепленными стойками с большим размахом и большим удлинением, конструкция TTBW и другие ожидаемые технологические достижения могут привести к сокращению потребления топлива и выбросов до 30%. Boeing и NASA уже более десяти лет сотрудничают над этой концепцией в рамках программы Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR).
НАСА и Boeing работают над демонстратором устойчивого полета X-66A, внося важный вклад в ускорение авиации в достижении цели по нулевому выбросу парниковых газов к 2050 году.