Устойчивое продвижение Puma: сокращение выбросов CO2 и экономия воды

header sustainability 750x421 1 - Устойчивое продвижение Puma: сокращение выбросов CO2 и экономия воды

Один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире планирует сократить выбросы на своих предприятиях на 35% к 2025 г. Также Puma сокращает количество авиаперевозок на 5% ежегодно и увеличивает количество электрокаров на 10%.

Немецкая компания расширяет использование «зеленой» энергии на 25%, а к 2025г обещает полностью перейти на экологически чистое электричество.

Поставщики Puma сократили использование воды на 44% на единицу одежды, совместными усилиями удалось сэкономить почти 2,5 млн м3. Компания успешно движется к полной устойчивости, глобальные цели должны реализовать в ближайшие пару лет.