С начала 2016 года Lamborghini продала девять автомобилей в России

Всего за первое полугодие 2016 года компании, специализирующейся на выпуске суперкаров, удалось реализовать 2013 авто.

Всего за первое полугодие 2016 года компании, специализирующейся на выпуске суперкаров, удалось реализовать 2013 авто.


ImageLamborghini сначала 2016 года продала 2013 автомобилей, увеличив объем продаж на 7% с предыдущего года. Однако общий показатель компании за целый 2016 год может оказаться ниже, чем в прошлом году – в случае, если во второй половине года дела компании будут идти не так хорошо, как в первом.

Наибольшие продажи компании принесли автомобильные рынки Германии, США, Японии, Китая и Великобритании. Самой популярной машиной за первые полгода стала Lamborghini Huracan, в частности, ее версия Spyder, сообщается в американском автомобильном журнале.

В России компании удалось реализовать лишь девять машин – ровно столько же сколько и в 2015 году, по сведениям «Автостат Инфо».