Durex выпустит презервативы с ароматом баклажана

Специалисты одной из крупнейших компаний по производству средств контрацепции считают, что перед новым ароматом презервативов не смогут устоять даже самые привередливые гурманы.

Специалисты одной из крупнейших компаний по производству средств контрацепции считают, что перед новым ароматом презервативов не смогут устоять даже самые привередливые гурманы. Данное заявление отнюдь не шутка.



В Durex отметили, что на сегодняшний день количество людей со специфическими вкусами крайне велико. Ранее в компании не задумывались о том, насколько крупный процент дохода теряется при их игнорировании. Тем не менее, теперь производитель презервативов нашел способ охватить и эту часть целевой аудитории.

 

Незадолго до этого компания развернула масштабную акцию по пропаганде секстинга в рамках безопасного секса. Многие пользователи социальных сетей стали использовать смайлик в виде баклажана в качестве нового обозначения мужского начала. Некоторые из них стали открыто заявлять, что презервативы со вкусом баклажана стали бы очень популярны.

В Durex сочли эту идею хорошей, и решили реализовать ее на практике. Компания даже провела собственное исследование, в ходе которого было установлено, что большинство молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет используют смайлики в виде баклажана. Наиболее популярными ароматами презервативов Durex являются: банан, яблоко, шоколад, клубника и апельсин.

В компании уверены, что баклажан очень быстро пополнит этот список. Многие люди, пользующиеся контрацептивами Durex, отметили, что теперь из презервативов можно будет приготовить целый обед. Производитель презервативов пока что не обозначил дату презентации нового продукта.

Конкуренты Durex все еще убеждены, что данная новость является стандартными пиар-ходом от компании. Однако истерия вокруг баклажанных презервативов продолжает разрастаться. Наибольшее желание опробовать новые презервативы проявляются молодые люди, сообщает издание Mirror.