Google подписывается на программу устойчивого авиационного топлива

google - Google подписывается на программу устойчивого авиационного топлива

Shell утверждает, что ее программу закупок устойчивого авиационного топлива может сократить выбросы в течение жизненного цикла до 80% по сравнению с традиционным реактивным топливом. Google подписала эту программу по устойчивому топливу.

В прошлом году American Express Global Business Travel и Shell Aviation объединились, чтобы запустить новую услугу с поддержкой блокчейна. С помощью неё предприятия могут приобретать программы, эквивалентные сумме, необходимой для покрытия их деловых рейсов.

Эта схема, получившая название Avelia, в первую очередь предлагает около миллиона галлонов SAF, что, по утверждению соучредителей, делает ее крупнейшей в своем роде на сегодняшний день. Такое количество топлива может покрыть 15 000 индивидуальных деловых рейсов из Лондона в Нью-Йорк.

Google был назван последним корпоративным покупателем. Компания присоединяется к таким компаниям, как Aon, Bank of America, Delta, Cathay Pacific, JetBlue и Japan Airlines, подписавшимся на программу.

Директор Google по климату и энергетике Майкл Террелл сказал: «Использование SAF сыграет решающую роль в оказании помощи авиационному сектору на пути к декарбонизации. Присоединение к программе устойчивого авиационного топлива свидетельствует о постоянных усилиях Google по ускорению глобального перехода к безуглеродному будущему».

Amex GBT и Shell считают, что они могут объединить 19 000 корпоративных клиентов, чтобы помочь масштабировать спрос на SAF.

Использование смесей 50% – это «прямое» решение, не требующее изменений в самолете, как это было бы необходимо для электрификации или использования водорода. Отраслевой орган Великобритании по устойчивому развитию авиации планирует уделять приоритетное внимание использованию SAF для достижения нулевого уровня выбросов. Этот подход повлиял на разработку национальной политики по этому вопросу.

Великобритания все еще завершает работу над своим мандатом SAF. Он предлагает потребовать, чтобы к 2030 году 10% поставок топлива приходилось на SAF. Увеличивая при это до 75% в 2050 году. Великобритания определяет SAF как топливо с уровнем выбросов в течение цикла не менее чем на 60% ниже, чем традиционного топлива.

В других странах такие компании, как Bank of America, JPMorgan Chase и Meta, работают вместе через Альянс покупателей устойчивой авиации (SABA). Они объединяются для того, чтобы совместно расширить доступ к SAF, чтобы помочь сократить выбросы от полетов.

Предприятия считают, что SAF могут выступать в качестве подходящего топлива для авиации. В настоящее время SAF составляет менее 0,1% мировых поставок авиакеросина и продается со значительной премией к ископаемому реактивному топливу.

Фото аватара
Sonia/ автор статьи