PepsiCo увеличит территории регенеративного сельского хозяйства

pepsico - PepsiCo увеличит территории регенеративного сельского хозяйства

Известный американский производитель напитков и пищевой продукции PepsiCo объявила о новой инициативе по увеличению территорий сельскохозяйственных угодий, которые практикуют технологии регенеративного сельского хозяйства.

Регенеративное сельское хозяйство – это особый подход к ведению сельского хозяйства, при котором максимизируется сохранение экосистем и ресурсов.

В своём заявлении компания сказала об увеличении инвестиций и средств в размере 120 миллионов долларов, направленных на поддержку местных фермеров. Финансирование будет направлено на улучшение технологий ведения хозяйства, повышение качества почв и воды.

Внедряя и расширяя финансовые, агрономические и социальные программы, компания стремится обеспечить и ускорить повсеместное использование методов регенеративного сельского хозяйства на более чем 2 миллионах акров сельскохозяйственных угодий. Планируется обеспечить сокращение выбросов парниковых газов примерно на 4 миллиона метрических тонн к 2030 году. Такой объём парниковых газов аналогичен количеству электроэнергии, необходимому для питания практически 800 тысяч домов в течение года.

По словам корпорации, методики регенеративного сельского хозяйства имеют важное значение. Такая концепция хороша как для фермеров и потребителей, так и для окружающей среды. Связано это с тем, что это несёт пользу для экосистем, что впоследствии влияет на качество продуктов питания, а это, в свою очередь определяет здоровье человека.

Регенеративное сельское хозяйство позволяет использовать меньшее количество удобрений и получать больше урожая при минимизации использования воды. Это обеспечивает надежность фермерам, это выгодно и с экономической точки зрения, так как приносит пользу и прибыли, и окружающей среде.

Предприятия PepsiCo зависит от фермеров в выращивании ингредиентов, которые используются для производства пищевых продуктов, на которые существует спрос со стороны потребителей. Цепочка поставок для компаний включает в себя большой объем критически важных культур (картофель, овес, кукурузу, пшеницу, сою и рис). Устойчивость таких поставок будет выглядеть по-разному от товара к товару, от региона к региону и даже от фермы к ферме. Сотрудничество между PepsiCo и Walmart предлагает добровольный, гибкий подход к регенеративному сельскому хозяйству. Он дает фермерам место за столом переговоров, признает разнообразие сельского хозяйства и обеспечивает индивидуальность подхода к каждому конкретному случаю.

«Успешное устойчивое развитие начинается и заканчивается доверием. В PepsiCo мы прилагаем все усилия, чтобы завоевать доверие фермеров. Мы стремимся донести, что мы инвестируем в наследие. Они могут передать свою ферму следующему поколению», — заявил директор по устойчивому развитию PepsiCo.

При этом сами фермеры заявляют, что для внедрения регенеративного сельского хозяйства существуют требования. Они нуждаются в экономической, социальной и культурной и агрономической поддержке. PepsiCo преследует главную цель – поддержку фермеров, поскольку именно они преобразуют сельское хозяйство с получением максимальной пользы для бизнеса и людей.

Компании стремятся продолжать делать качественную продукцию чистой и доступной для клиентов. Это сотрудничество направлено на то, чтобы помочь повысить уровень жизни фермеров. Вместе с тем необходимо привлечь их к более устойчивому управлению здоровьем почвы, снижением выбросов углерода, повышением урожайности. Помимо этого, планируется создать модель, включающую поощрение дополнительных инвестиций в регенеративное сельское хозяйство со стороны других брендов.

Сам проект инвестиций в устойчивое сельское хозяйство имеет важное значение и для бизнеса PepsiCo и ее способности достигать своих амбициозных целей в области устойчивого развития. Они включают в себя внедрение методов регенеративного сельского хозяйства на 7 миллионах акров к 2030 году – площадь, примерно равная размеру сельскохозяйственного следа PepsiCo. Также среди целей сокращение абсолютных выбросов парниковых газов более чем на 40% к 2030 году, стремясь к нулевым выбросам к 2040 году.