Фонд Toyota Mobility и правительство Бали запускают программу SMART

tmf - Фонд Toyota Mobility и правительство Бали запускают программу SMART
Фонд Toyota Mobility Foundation совместно с правительством Бали реализуют запуск программы устойчивой мобильности SMART.

Фонд Toyota Mobility Foundation, некоммерческий фонд, учрежденный Toyota Motor Corporation, будет сотрудничать с правительством провинции Бали в рамках программы «Устойчивая мобильность, продвигающая реальную трансформацию» (SMART). Программа организована при поддержке Департамента транспорта правительства провинции Бали и Toyota Indonesia.

Целью программы является поощрение устойчивой мобильности посредством эффективного использования управляемых данными и электрифицированных транспортных решений.

В ходе этого испытания Фонд Toyota инвестирует 1.7 миллиона долларов США в проведение испытания двух мобильных решений.

Первым решением является внедрение десяти единиц маршрутного транспорта xEV по запросу, который будет работать в центральном районе с несколькими остановками, которые расположены в пределах 10 минут ходьбы от ключевых туристических направлений и популярных местных достопримечательностей.

Вторым решением является установка девяти цифровых мониторов вдоль автобусных остановок с интенсивным движением транспорта на маршруте. Они обеспечивают визуализацию расписаний автобусов для пассажиров в режиме реального времени, что обеспечивает большее удобство, особенно при использовании в сочетании с первым решением.

В дополнение к реализации этих двух решений, фонд будет участвовать в инициативах по наращиванию потенциала с конечной целью разработки конкретных рекомендаций по созданию потенциально устойчивых и жизнеспособных бизнес-моделей, адаптированных к местному сообществу, и тем самым улучшить состояние мобильности Бали за счет снижения загрязнения воздуха, уменьшения заторов на дорогах и содействия использованию электрифицированного общественного транспорта. Более того, рекомендации направлены на то, чтобы позволить правительствам и любым заинтересованным сторонам масштабировать и тиражировать эту модель на Бали, Индонезии и за ее пределами.

Этот проект знаменует собой продолжение участия Toyota в качестве поставщика электрифицированных решений в G20 и является демонстрацией ее постоянной приверженности индонезийскому обществу. Фонд выбрал Бали в качестве идеального места для реализации проекта из-за его известности как ведущего туристического направления, а также из-за его приверженности устойчивому развитию и его закрытой экосистемы, являющейся идеальной средой для пробных реализаций.

Кроме того, SMART соответствует назначению Бали целевой зоной для электромобилей и более широким целям плана электрической мобильности провинции Бали на 2026 год. В рамках проекта SMART TMF стремится понять соответствующие условия и требования для масштабирования электрифицированных транспортных средств. Он понимает, что существует множество путей к электрификации, и стремится поддержать правительство Бали в определении идеальных вариантов и архетипов для каждой трансмиссии, чтобы добиться дальнейшего прогресса на пути к общей цели – декарбонизации.

Решения, которые будут реализованы в рамках проекта SMART, включают:

Услуги Smart xEV, поддерживаемые приложением для бронирования, разработанным SWAT Mobility и предназначенным для повышения удобства передвижения туристов и местных жителей. Чтобы включить эту услугу, пассажиры загружают пассажирское приложение и выбирают точки посадки и высадки с заранее определенных остановок. Пять аккумуляторных электромобилей и пять гибридных электромобилей будут бесплатно задействованы во время испытаний, а операции по требованию будут проводиться в сотрудничестве с сообществом Убуда.

Динамические дисплеи расписания автобусов, разработанные Papercast и настроенные с учетом потребностей местного сообщества, способные визуализировать расчетное время прибытия автобуса Trans Metro Dewata. Решение было разработано для увеличения использования общественных автобусов, одновременно обеспечивая большее удобство и эффективность для пассажиров за счет визуализации расписаний автобусов, карт и другой рекламы достопримечательностей. Кроме того, это решение будет связано с SMART, чтобы предоставить клиентам возможность лучше планировать свое путешествие.