Британские аэропорты достигнут нулевых выбросов

2023 07 03 08 39 59 - Британские аэропорты достигнут нулевых выбросов

Несмотря на предупреждения Комитета по изменению климата о прекращении роста пропускной способности, Гатвик готовится к еще одной попытке построить вторую взлетно-посадочную полосу. По словам комитета, «нет новых пропускных способностей аэропортов».

Комитет по изменению климата (CCC) еще раз разъяснил это: в прошлом году на полеты приходилось 7% выбросов углерода в Великобритании, тенденция к росту, а увеличение пропускной способности аэропортов «несовместимо» с национальными нулевыми целями.

Конечно, они говорили об этом раньше, но, как отметил комитет в своем отчете о ходе работы за 2023 год, с тех пор аэропорты стремительно расширяются. На этот раз CCC заявляет, что никакое расширение не должно происходить, пока правительство не найдет правильный способ справиться с этим. До тех пор аэропорты стремятся получить долю роста, которую собственная дорожная карта отрасли считает «устойчивой», благодаря уникальным технологиям будущего и компенсации.

Ожидается , что на этой неделе аэропорт Гатвик официально подаст заявку на планирование второй взлетно-посадочной полосы. План, описанный как план «с низким уровнем воздействия», будет привлекать еще 30 миллионов пассажиров в год.

Однако большинство аэропортов не планируют расширять взлетно-посадочные полосы. Реконструированные терминалы в Манчестере и Бирмингеме позволят пропускать больше людей. Другие, в том числе London City, хотят получить разрешение на большее количество рейсов и более продолжительное время работы. Лицензионные мощности Stansted были увеличены за счет более крупных самолетов.

Лутон надеется увеличиться вдвое; Эдинбург и Бристоль также растут. И Хитроу проводит «внутреннюю проверку» планов третьей взлетно-посадочной полосы, но вскоре должен их перезапустить.

Это серьезный поворот на многих фронтах, не в последнюю очередь для подсектора, который, как утверждалось, пострадал сильнее, чем остальная авиация во время Covid, поскольку аэропортам нужно было держать свет включенным, когда большинство самолетов было законсервировано в 2020 году.

Но более широкая трансформация может заключаться в том, как отрасль, по-видимому, решает или обходит экологические возражения за прошедшие годы. Они планируют обезуглероживать без необходимости искусственно ограничивать спрос и расти более чем на 25%, смоделированные CCC, без ограничения расширения аэропортов. Хитроу говорит, что «всегда было ясно, что расширение будет осуществляться только в строгих экологических пределах», но утверждает, что «управление спросом было бы грубой и неэффективной попыткой обуздать выбросы».

Другие компании также заявляют, что полностью признают настоятельную необходимость для авиационной отрасли принять меры для достижения нулевых выбросов к 2050 году.

Фото аватара
Sonia/ автор статьи