Видеоролик, где Дэвид Духовны показывает себя роли русского человека, и рассуждает о том, как бы сложилась его жизнь, если бы он прожил ее в России стал по-настоящему вирусным: за несколько дней только на YouTube’е его посмотрело более 2 млн. человек.
Запись стало настолько популярной, что прочно вошла в обиход интернет-пользователей: в Сети начали появляться шутки про актера, довольно часто начали встречаться и фотожабы – творческие переработки рисунков растровыми или векторными графическими редакторами, несущими, обычно, юмористический смысл.
Участник социальной сети «Вконтакте» Сергей Глебов, например, пишет: «ПОЧЕМУ НА КАРТЕ НЕТУ КРЫМА!», имея ввиду, логотип торговой марки «Сибирская корона», пиво которой рекламировал актер, напоминающий контур карты России. Другие люди, пофантазировав на тему жизни Дэвида Духовны в России, тоже придумали шутки, но в виде вышеуказанных фотожаб. На фотографии к статье – яркий пример такого юмора.