Китайские ученые нашли простой способ изготовления наркотиков

Китайские ученые научились получать наркотики практически из любых химических веществ. Открытие было сделано в научном центре Калифорнии совместной группой китайских и американских исследователей.

Благодаря сделанному открытию поиск новых эффективных лекарственных средств станет в разы проще. Исследования проводились под руководством ученых Гоушинга Лю из Шанхайского Института органической химии и Шеннона Стела из Университета Висконсин-Мэдисон. Исследователи описали способ преобразования химических соединений в наркотические.

Метод основывается на углерод-водородных связях, которые являются наиболее распространенными в молекулярных строительных блоках. Данные связи обуславливают ценность химических веществ. Ученые уверяют, что теперь они могут заменить атомы водорода без разрушения молекулы.

По словам исследователей, метод необходим для получения полезных молекул из исходного сырья для изготовления лекарств и эффективных химических удобрений в сельскохозяйственной отрасли. Тем не менее способ можно точно также успешно использовать и для получения иных веществ, в частности, наркотических.

На сегодняшний день добиться подобного эффекта вполне реально, но его последствием будет большое количество отходов. Кроме того, сам процесс крайне трудоемкий, и включает в себя множество промежуточных шагов. Гоушинг Лю и Шеннон Стел уверяют, что при помощи нового метода данные проблемы будут решены.

Медики считают, что новый метод слишком сложный, чтобы его смогли использовать преступные организации. Тем не менее, отдельные критики убеждены, что создание метода упрощенного преобразования молекул приведет именно к этому. Более подобранная информация была опубликована в журнале Science.

Напомним, ранее Recensor рассказывал о том, что в США собираются легализовать тяжелые наркотики.

Китайские ученые нашли простой способ изготовления наркотиков обновлено: Сентябрь 2, 2016 автором: РЕДАКЦИЯ