Ученые NASA собираются устроить пожар в открытом космосе

1277012354 wallpapers for all pack 132 26 - Ученые NASA собираются устроить пожар в открытом космосе

Целью данной идеи является научный интерес. Ученые собираются поджечь заполненный мусором шаттл, который находится в космосе. Руководство NASA утверждает, что астронавты еще ни разу не сталкивались с пожарами в открытом космосе, поэтому к подобной возможности необходимо подготовиться.

Ученые NASA собираются устроить пожар в открытом космосе
Пожар планируется устроить на борту космического шаттла Cygnus. Ученые утверждают, что космический аппарат надежно отсоединен от Международной космической станции (МКС), поэтому возможные жертвы и ущерб – исключены.

NASA собирается поминутно информировать о том, что происходит на борту брошенного шаттла. Последние несколько месяцев космический корабль целенаправленно заполнялся мусором для проведения эксперимента. Ученые уверяют, что не продлится дольше 15 – 20 минут, поэтому волноваться не следует.

Весь процесс горения планируется запечатлеть на камеры, установленные в шаттле Cygnus. Видеозапись не будет транслироваться в режиме реального времени, тем не менее, после окончания исследований, NASA предоставит результаты экспериментов в открытый доступ.

Несмотря на то, что высота пламя не будет превышать 3 футов, для NASA это является большим достижением. Ранее астронавты неоднократно устраивали пожары в космосе, однако вакуум не позволил распространиться огню на большие расстояния.

Исследователи отметили, что данный эксперимент очень важен, поскольку огонь ведет себя крайне непредсказуемо в открытом пространстве. “Во избежание крупных космических пожаров, необходимо максимально подготовить средства предосторожности”, – цитирует слова ученых издание Gizmodo.