Американские ученые вывели ос-паразитов для уничтожения вредителей

Parasitic wasps to be released to hunt invading ash borers - Американские ученые вывели ос-паразитов для уничтожения вредителей

В планах исследователей создать более десяти тысяч насекомых, которые смогут истребить инвазивных вредителей. Осы – паразиты, известные также под названием Spathius galinae, являются естественными врагами многих представителей живой среды. Ученые уверены, что они смогут направить их исключительно на уничтожение отдельных видов.

Американские ученые вывели ос-паразитов для уничтожения вредителей
Данный проект уже одобрен организацией USDA. Представители USDA отметили, что использование ос-паразитов является очень опасным, однако другого способа справиться с изумрудным жуком – пилильщиком нет.

Проект был создан учеными из Университета штата Делавэр. Они провели исследования, в которых выяснили особенности охоты ос-паразитов. Исследователи утверждают, что данные насекомые с легкостью смогут вычислить местонахождение жуков – пилильщиков, что сделать без специального оборудования очень сложно.

Ежегодной по вине изумрудного жука – пилильщика на территории США погибают десятки тысяч деревьев. Как правило, жертвами данных жуков становятся ясени. На сегодняшний день по вине жуков – пилильщиков было уничтожено около 200 миллионов деревьев.
Американские ученые вывели ос-паразитов для уничтожения вредителей
Изумрудный жук – пилильщик распространен в 12 штатах США. Ученые уверяют, что после обнаружения вредителей, осы – паразиты проникнут в деревья, внутри которых находятся, пилильщики, и начнут их истребление. Рецепторы на лапах ос помогут им определить расположение личинок и отложить в них яйца.

Когда из яиц появятся новорожденные осы, они постепенно будут уничтожить личинку жуков – паразитов, снижая при этом их популяцию. Помимо изумрудных жуков – пилильщиков, врагами ос являются еще 14 видом паразитов.

Первоначально насекомых планируется использовать на территории Калифорнии, сообщает издание Upi. Если эксперимент пройдет удачно, осы – паразиты будут выпущены на территории других штатов.я