Креатив и знания по ОБЖ помогут молодым москвичам выиграть 100 тыс. рублей


Молодые жители столицы имеют возможность выиграть крупный денежный своим умом и креативностью.

Общественная организация «За безопасный город» при поддержке Мосгордумы запустила конкурс социальных роликов, посвященный вопросам безопасности.

Задача конкурса – привлечь внимание москвичей к возможным опасным ситуациям, которые могут произойти с ними в столичном мегаполисе, рассказали корреспонденту сетевого издания reCensor организаторы мероприятия. Пожары в небоскрёбах, аварии на дорогах, купание в столичных водоёмах, лихачи на дорогих иномарках, строительные работы по всему городу, преступность и террористические угрозы – заставляют нас с каждым днем всё больше задумываться о вопросах безопасности, считают в организации.

— Практически каждый день мы сталкиваемся с опасностью и ситуациями, связанными с повышенной опасностью.  Опасность может подстерегать нас на работе, дома, на улице, в общественном транспорте, на прогулке с детьми, — рассказал глава АНО «За безопасный город» Никита Янковой. — Создание проекта #спецкорМЧС поможет людям узнать, как им действовать, реагировать и куда обращаться, как не допустить ту или иную опасную (экстремальную) ситуацию.

Конкурс социальных роликов – это не только желание уйти от традиционных штампов в виде плакатов с предупреждениями, на которые мало кто обращает внимание. Это еще и попытка отвлечь молодежь от повседневных забот и заставить задуматься о том, какие опасности могут подстерегать молодых людей и как с ними бороться.

Все ролики получат эксклюзивные комментарии от известного режиссёра, а самые удачливые авторы – шанс попробовать себя в настоящих съемках. Главный приз (100 000 руб.) уйдёт автору лучшего ролика! Итоги конкурса подведут после 16 сентября. Торжественная церемония награждения победителей пройдет в стенах Московской городской думы. О времени и дате церемонии будет объявлено дополнительно.

В тот же день состоится подведение итогов конкурса «Жизнь во имя спасения», посвященного Году пожарной охраны. В течение двух месяцев студенты столичных высших учебных заведений создавали креативные тематические баннеры и видеоролики, делали селфи-фотографии на фоне состава поезда «Жизнь во имя спасения» (курсирующего на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена и размещали свои работы на страницах социальных сетей.

Креатив и знания по ОБЖ помогут молодым москвичам выиграть 100 тыс. рублей обновлено: Июль 6, 2016 автором: РЕДАКЦИЯ