Количество зарядных станций для электрических автомобилей в Японии превысили число АЗС

japan now has more ev chargers than gas stations 92372 1 - Количество зарядных станций для электрических автомобилей в Японии превысили число АЗС

Япония является первой страной в мире, в которой электрические автомобили стали в разы популярнее обычных. В то время, как в большей части мира отмечается слабый интерес к электрическим автомобилям, в Японии использование данных устройств существенно повлияло на экономику.

Эксперты отмечают, что наибольшей проблемой на авторынке является цена автомобилей. “На сегодняшний день вы свободно можете купить электрический автомобиль Mitsubishi I-MiEV всего за 22 тысячи долларов, или потратить 100 тысяч долларов на покупку Tesla”, – отмечают конструкторы электроавтомобилей.

По информации издания Zmescience электрические автомобили способны преодолевать на одном заряде от 150 до 300 миль. Владельцы данных устройств выделили три основных преимущества электроавтомобилей: автономия, стоимость и инфраструктура.

И если первые два показателя зависят от самого автомобиля, то последний связан со строительством станций, для его зарядки. Согласно статистике, на данный момент в США построено 654 станции. В Европе этот показатель достиг 1532 станции.

Однако недавно стало известно, что в Японии количество государственных станций для зарядки электрических автомобилей составило 2819. По оценкам компании Nissan число частных станции более низкого уровня достигло 40 тысяч, в то время как газовые станции в Японии находятся на отметке 34 тысячи.

Автомобильные эксперты во многих странах раскритиковали статистику Nissan, сославшись на то, что если большинство зарядных станций находится в частной собственности, то их не следует брать во внимание.

В Mitsubishi заявили, что очень многие автопроизводители заведомо относятся враждебно к электроавтомобилям, поскольку те практически по всем показателям являются более выгодной покупкой для рядового потребителя. “Возможно, именно по этой причине в большинство стран тормозят процесс строительства станций для зарядки электрических автомобилей”, – констатировали представители Mitsubishi.