Оригинальная бутылка Кока-Колы признана лучшей PR-картиной года


Абсолютным победителем международного конкурса PR-изображений в этом году была признана оригинальная фотография с очень красивой бутылкой «Coca-Cola» классической формы.

В этом ежегодном творческом соревновании участвуют три европейских страны – Германия, Австрия и Швейцария, и проект призван подчеркнуть важность визуального контента в нашей современной жизни.
Жюри подводятся итоги в нескольких номинациях: «Портрет», «Туризм, свободное время и спорт», «Социально-медийное фото» и др. В этом году снимок-победитель под названием «Единение» обошел примерно 1800 претендентов и стал также лучшим в номинации «Фото продукта».

Togetherness_-_Starfotograf_David_LaChapelle_inszeniert_die_Coca-Cola_Glasflasche_

Любопытно, что приз этого года можно назвать дважды юбилейным: премия 2015 года присуждалась в 10-й раз, а нестандартный взгляд на привычную вещь известного фотохудожника Дэвида Лашапеля и заслуженная победа представляют собой своеобразный подарок к 100-летию компании «Coca-Cola».

Оригинальная бутылка Кока-Колы признана лучшей PR-картиной года обновлено: Ноябрь 15, 2015 автором: РЕДАКЦИЯ

Добавить комментарий