В Москве прошел показа коллекции «Sorry, I Am Not »

909197b269348f7484eef40755771cfd cropped 630x350 - В Москве прошел показа коллекции «Sorry, I Am Not »

«Sorry, I Am Not», то есть «не такой все», российский бренд одежды, существующий всего 2 года, но уже приобретший небывалую популярность, вновь оказался на высоте. По мнению критиков из мира моды, ориентированный на молодежь уличный стиль одежды, еще долгое время будет востребован.

«Sorry, I Am Not», подкупает модников еще и тем, что каждый раз выпускает сезонные и капсульные партии одежды, при этом модельеры рады предложить клиентам как достаточно распространенные спортивные вещи, типа брюк и свитшотов, так и штучную, уникальную одежду.

Каждый показ очередной сезонной коллекции от «Sorry, I Am Not», это легкое и современное шоу. И каждый раз зрители показа гадают, в чем наши вдохновение дизайнеры в очередной раз. На создание новой коллекции, по словам модельеров, их вдохновил герой комиксов Сейлор Мун.