На российском ТВ стало меньше премьер из-за кризиса


Количество новых передач и премьерных фильмов сокращается на отечественном телевидении. Из-за сокращающейся рекламы руководство каналов не может позволить себе закупать новый контент.

В 2014 году семь федеральных телеканалов показали показали 10,6 тысяч часов уникального российского контента от сторонних производителей. Этот показатель ниже на 12%, чем в предыдущем году. По данным экспертов, в следующем году в денежном эквиваленте рынок может потерять еще 13-26%.

По сообщениям «Коммерсанта», данные получены на основе опроса телевизионных топ-менеджеров, проведенного исследовательской компанией KVG Research.

На российском ТВ стало меньше премьер из-за кризиса обновлено: Сентябрь 7, 2015 автором: РЕДАКЦИЯ

Добавить комментарий