«Стражи галактики»: первые кадры из фильма

Стражи Галактики кадры из фильма онлайн

До сих пор в нашем распоряжении было только одно официальное фото, выпущенное компанией «Марвел» к фильму «Стражи галактики» (его можно посмотреть здесь), но теперь онлайн появились еще три кадра из фильма, за которыми завтра ночью должен последовать первый трейлер: сначала его представят в шоу «Jimmy Kimmel Live», а затем запустят в кинотеатрах.

На опубликованных онлайн кадрах есть крупный план главного героя, нарисованный крутой космический корабль и вся команда «стражей», собранная в одно время в одном месте – персонажи Зои Салданы, Дэйва Батисты, Брэдли Купера и Вина Дизеля. Снял «Стражей галактики» Джеймс Ганн («Супер», «Муви 43»), а главную роль сыграл Крис Прэтт.

Действие начинается с того, что Питер Квилл, главный герой фильма, обнаруживает, что стал объектом безжалостной охоты самых отпетых головорезов. Причина тому – украденная им загадочная сфера, которая очень нужна некоему Ронану, могущественному злодею, планы которого угрожают самому существованию всей Вселенной. Чтобы противостоять готовому на все Ронану, Квилл вынужден пойти на не слишком-то приятный союз с четверкой других головорезов.

Его вынужденными союзниками становятся Реактивный Енот – озлобленное существо, увидевшее свет в результате экспериментов, Грут – представитель гуманоидной расы, напоминающей деревья, загадочная и смертоносная Гамора и одержимый жаждой мести Дракс Разрушитель. Именно они помогут Квиллу защитить сферу, когда он узнает о ее настоящей силе и угрозе, которую она собой представляет.

Премьера фильма в России, и за рубежом пройдет 31 июля 2014 года.